Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в прокуратуре Республики Бурятия

Июнь 6, 2018

Прокуратура Республики Бурятия проводит конкурс:

-на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты» старшей группы должностей – ведущий специалист прокуратуры Мухоршибирского района Республики Бурятия;

-формирование кадрового резерва для должностей государственной гражданской службы категории «специалисты» старшей группы должностей в прокуратуре республики.

Квалификационные требования для замещения должности ведущего специалиста прокуратуры Мухоршибирского района Республики Бурятия:

Образование, требования к специальности/направлению подготовки: высшее образование по направлению подготовки (специальности) «Документоведение и архивоведение», «История», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция» либо «Экономика» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие по данным направлениям подготовки (специальностям), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Стаж: без предъявления к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности.

Знания:

  • государственного языка Российской Федерации;
  • основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27.04.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • в области информационно-коммуникационных технологий;
  • основ делопроизводства, документооборота, организации труда, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, правил служебного распорядка, порядок работы со служебной информацией;

Умения:

  • мыслить системно (стратегически);
  • планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
  • коммуникативные умения;
  • управлять изменениями;
  • эффективно планировать, организовывать работу и контролировать её выполнение;
  • оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

Профессиональные знания:

  • Трудовой кодекс Российской Федерации, часть 1, раздел 1, глава 14, статья 87;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1, раздел 1, главы 1, 4.1 – 4.5;
  • Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;
  • приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 450 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации»;
  • приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 19 июня 2008 г. № 113 «О введении в действие Перечня документов органов прокуратуры Российской Федерации и их учреждений с указанием сроков хранения»;
  • иные нормативные правовые акты и организационно-распорядительные документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регулирующие порядок прохождения государственной службы, в том числе гражданской, в органах прокуратуры Российской Федерации и обеспечения её деятельности в части исполнения своих должностных обязанностей.

Иные профессиональные знания:

  • нормативные и методические документы, касающиеся деятельности архива;
  • системы хранения и классификации архивных документов;
  • виды справочно-поисковых средств архива;
  • порядок составления планово-отчетной документации;
  • основы документационного обеспечения.

Профессиональные умения:

  • ведение делопроизводства, документооборота и архивного дела;
  • ведение документационного и почтового обеспечения деятельности районной прокуратуры.

Функциональные знания:

  • централизованная смешанная формы ведения делопроизводства;
  • система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.

Функциональные умения:

  • приём, учёт, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учёт и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел.

Условия прохождения гражданской службы: в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Место прохождения службы: Республика Бурятия, с. Мухоршибирь, ул. Рабочая, 2.

 

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет следующие документы:

1. собственноручно написанное личное заявление на участие в конкурсе (заявление адресуется – Председателю конкурсно-аттестационной комиссии прокуратуры Республики Бурятии);

2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р;

3. автобиографию (подробно отразить: биографические данные кандидата, его перемещения по работе (службе), семейное положение; сведения о близких родственниках, их ФИО, полностью дата и место рождения, образование, где и кем работают супруг/супруга, отец, мать, братья, сестры, дети (где, кем работают или учатся); привлекался ли кто-либо из них к уголовной ответственности, за что и др.);

4. копию паспорта (документ предъявляется лично по прибытию на конкурс) и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

5. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы:

  • копии документов о профессиональном образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

6.копию военного билета (всех листов) или приписного свидетельства, послужного списка – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации (приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н, форма № 001-ГС/у);
8. две фотографии 3,5 х 4,5 (цветное изображение, фон белый, на матовой бумаге, без уголка);

9. копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

10. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

11. характеристику с места работы/учебы;

12. сведения об адресах сайтов и (ли) станиц сайтов в сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (статья 20.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р).

 

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет следующие документы:

  • собственноручно написанное личное заявление на участие в конкурсе (заявление адресуется – Председателю конкурсно-аттестационной комиссии прокуратуры Республики Бурятии);
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р, с фотографией.

Гражданский служащий, проходящий службу в прокуратуре Республики Бурятия, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет следующие документы:

  • собственноручно написанное личное заявление на участие в конкурсе (заявление адресуется – Председателю конкурсно-аттестационной комиссии прокуратуры Республики Бурятии).

 

Документы принимаются по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 23а, каб. 224 с 08:30 до 17:00 (с 12:30 до 14:00 перерыв на обед), телефон/факс 8 (301-2) 21-26-11.

Документы представляются в отдел кадров прокуратуры Республики Бурятия в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приёме на официальном сайте государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы с 07 июня 2018 г. по 27 июня 2018 г.

Порядок предоставления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.

 

Конкурс предполагается провести не позднее 26 июля 2018 г.

Место проведения конкурса: г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 23а, прокуратура Республики Бурятия.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы или включения в кадровый резерв органов прокуратуры, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

Конкурс проводится в два этапа:

На первом этапе кадровое подразделение прокуратуры республики организует: приём документов для участия в конкурсе; проверку представленных документов и достоверности сведений, представленных гражданином или гражданским служащим.

Кандидатом, допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса.

На втором этапе Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, написание тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.

Сообщение о результатах конкурса направляются кандидатам в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

Документы претендентам могут быть возвращены по письменному заявлению.