Поступление на государственную службу в органы прокуратуры

В соответствии со статьей 40.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурорскими работниками могут быть граждане Российской Федерации, получившие высшее юридическое образование по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

Прием на службу осуществляется из числа лиц, состоящих в резерве для приема на работу в органы прокуратуры республики.

Для рассмотрения вопроса о зачислении в резерв кандидату необходимо представить в отдел кадров прокуратуры республики следующие документы:

– медицинское заключение о состоянии здоровья, справки наркологического и психоневрологического диспансеров;

– копию документа о высшем юридическом образовании с приложением;

– копию школьного аттестата;

– копию паспорта;

– копию трудовой книжки;

– характеристику с места работы или учебы;

– копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе;

– копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

– копию военного билета или приписного свидетельства (при наличии);

– справку из налогового органа о том, является ли кандидат индивидуальным предпринимателем;

– цветную фотографию размером 4х6.

Зачислению в резерв предшествуют психодиагностическое обследование и собеседование.