Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в прокуратуре Республики Бурятия

Прокуратура Республики Бурятия проводит конкурс:

-на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы категории «руководители» главной группы должностей – заместителя начальника отдела планирования, труда, финансирования, бухгалтерского учёта и отчётности прокуратуры республики;

– для формирования кадрового резерва для должностей государственной гражданской службы категории «руководители» главной группы должностей в прокуратуре республики.

  1. Квалификационные требования для замещения должности заместителя начальника отдела планирования, труда, финансирования, бухгалтерского учёта и отчётности прокуратуры республики:

          Базовые квалификационные требования:

Образование: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Стаж: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Знаниями:

1) государственного языка Российской Федерации;

2) основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27.04.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) в области информационно-коммуникационных технологий;

4) основ управления, делопроизводства, документооборота, организации труда, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, правил служебного распорядка, порядок работы со служебной информацией;

Умения:

  • мыслить системно (стратегически);
  • планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
  • коммуникативные умения;
  • управлять изменениями;
  • руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать её выполнение;
  • оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
  • работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в операционной системе, с базами данных.

В зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности для замещения должности заместителя начальника отдела планирования, труда, финансирования, бухгалтерского учёта и отчётности прокуратуры республики:

          Требования к специальности/направлению подготовки: «Экономика и управление», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция» или иному направлению подготовки/специальности, для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие по данным направлениям подготовки/специальностям, указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Профессиональные знания:

  • Бюджетный кодекс Российской Федерации;
  • Жилищный кодекс Российской Федерации;
  • Земельный кодекс Российской Федерации;
  • Налоговый кодекс Российской Федерации;
  • Трудовой кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год;
  • Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» (с изменениями и дополнениями);
  • Закон Российской Федерации от 19.02.1993 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»;
  • Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
  • Постановление правительства Российской Федерации от 30.07.2005 № 467 «Об установлении должностных окладов прокурорских работников органов прокуратуры Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 176 «Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы»;
  • иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, организационно-распорядительные документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регулирующие порядок прохождения государственной службы, в том числе гражданской, в органах прокуратуры Российской Федерации и обеспечения её деятельности в части исполнения своих должностных обязанностей.

Иные профессиональные знания:

  • понятие устройства системы бюджетных платежей в Российской Федерации;
  • основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • бюджетное регулирование и его основные методы;
  • понятие и цели бюджетной политики;
  • понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
  • понятие и виды бюджетной отчетности;
  • понятие и состав бюджетной классификации, порядок её применения;
  • понятие и состав регистров бюджетного учета;
  • понятие страховые тарифы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья.

Профессиональные умения:

  • работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса;
  • работать с бюджетной отчетностью;
  • составлять сводную бюджетную роспись федерального бюджета;
  • организовывать и осуществлять ведения бюджетного (бухгалтерского) учета;
  • составлять отчетность и проводить анализ об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений.

Функциональные знания:

  • методы бюджетного планирования;
  • принципы бюджетного учета и отчетности.

Функциональные умения:

  • подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;
  • анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;
  • разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;
  • проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.
  1. Условия прохождения гражданской службы: в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Место прохождения службы: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 23 а

  1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет следующие документы: 

собственноручно написанное личное заявление на участие в конкурсе (заявление адресуется – Председателю конкурсно-аттестационной комиссии прокуратуры Республики Бурятии);

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р;

автобиографию (подробно отразить: биографические данные кандидата, его перемещения по работе (службе), семейное положение; сведения о близких родственниках, их ФИО, полностью дата и место рождения, образование, где и кем работают супруг/супруга, отец, мать, братья, сестры, дети (где, кем работают или учатся), привлекался ли кто-либо из них к уголовной ответственности, за что и др.);

копию паспорта (документ предъявляется лично по прибытию на конкурс) и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы:

– копии документов о профессиональном образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

– копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копию военного билета (всех листов) или приписного свидетельства, послужного списка – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации (приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н, форма № 001-ГС/у);

две фотографии 3,5 х 4,5 (цветное изображение, фон белый, на матовой бумаге, без уголка);

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

характеристику с места работы/учебы;

справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460). Справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга), несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460). Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка, заполняются с использованием специального программного обеспечения «Справка БК», размещенная на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

сведения об адресах сайтов и (ли) станиц сайтов в сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (статья 20.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р).

4. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет следующие документы:

-собственноручно написанное личное заявление на участие в конкурсе (заявление адресуется – Председателю конкурсно-аттестационной комиссии прокуратуры Республики Бурятии);

-собственноручно заполненную и подписанную анкету, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р, с фотографией.

5. Гражданский служащий, проходящий службу в прокуратуре Республики Бурятия, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет следующие документы:

– собственноручно написанное личное заявление на участие в конкурсе (заявление адресуется – Председателю конкурсно-аттестационной комиссии прокуратуры Республики Бурятии).

 

Документы принимаются по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 23а, каб. 224 с 08.30 до 18.00, телефон/факс 8 (301-2) 21-26-11.

Документы представляются в отдел кадров прокуратуры Республики Бурятия в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы с 26 января 2018 г. до 15 февраля 2018 г.

Порядок предоставления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.

Конкурс предполагается провести не позднее 16 марта 2018 г.

Место проведения конкурса: г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 23а, прокуратура Республики Бурятия.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы или включения в кадровый резерв органов прокуратуры, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

Конкурс проводится в два этапа:

На первом этапе кадровое подразделение прокуратуры республики организует: приём документов для участия в конкурсе; проверку представленных документов и достоверности сведений, представленных гражданином или гражданским служащим.

Кандидатом, допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса.

На втором этапе Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, написание тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.

Сообщение о результатах конкурса направляются кандидатам в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

Документы претендентам могут быть возвращены по письменному заявлению.