Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в прокуратуре Республики Бурятия

Январь 29, 2018

Прокуратура Республики Бурятия проводит конкурс:

-на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты» старшей группы должностей – главный специалист отдела государственной и ведомственной статистики управления правовой статистики прокуратуры республики;

– формирование кадрового резерва для должностей государственной гражданской службы категории «специалисты» старшей группы должностей в прокуратуре республики.

Квалификационные требования для замещения должности главного специалиста отдела государственной и ведомственной статистики управления правовой статистики прокуратуры республики:

Образование, требования к специальности/направлению подготовки: высшее образование не ниже уровня бакалавриата по специальности/направлению подготовки «Юриспруденция» либо высшее профессиональное образование, соответствующее функциям и конкретным задачам, возложенным на отдел.

Стаж: без предъявления к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности.

Знания:

  • государственного языка Российской Федерации;
  • основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27.04.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • Уголовный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах;
  • Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
  • иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, организационно-распорядительные документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регулирующие порядок прохождения государственной службы, в том числе гражданской, в органах прокуратуры Российской Федерации и обеспечения её деятельности в части исполнения своих должностных обязанностей.
  • в области информационно-коммуникационных технологий;
  • основ делопроизводства, документооборота, организации труда, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, правил служебного распорядка, порядок работы со служебной информацией

Умения:

  • мыслить системно (стратегически);
  • планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
  • коммуникативные умения;
  • управлять изменениями;
  • эффективно планировать и организовывать работу и контролировать её выполнение;
  • оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
  • работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в операционной системе, с базами данных, с электронными таблицами и электронной почтой, системами взаимодействия с гражданами и организациями

Условия прохождения гражданской службы: в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Место прохождения службы: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Толстого, 16.

 

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет следующие документы:

  1. собственноручно написанное личное заявление на участие в конкурсе (заявление адресуется – Председателю конкурсно-аттестационной комиссии прокуратуры Республики Бурятии);
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р;
  3. автобиографию (подробно отразить: биографические данные кандидата, его перемещения по работе (службе), семейное положение; сведения о близких родственниках, их ФИО, полностью дата и место рождения, образование, где и кем работают супруг/супруга, отец, мать, братья, сестры, дети (где, кем работают или учатся); привлекался ли кто-либо из них к уголовной ответственности, за что и др.);
  4. копию паспорта (документ предъявляется лично по прибытию на конкурс) и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  5. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы:
    • копии документов о профессиональном образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  6. копию военного билета (всех листов) или приписного свидетельства, послужного списка – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  7. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации (приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н, форма № 001-ГС/у);
  8. две фотографии 3,5 х 4,5 (цветное изображение, фон белый, на матовой бумаге, без уголка);
  9. копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  10. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);
  11. характеристику с места работы/учебы;
  12. справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460). Справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга), несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460). Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка, заполняются с использованием специального программного обеспечения «Справка БК», размещенная на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  13. сведения об адресах сайтов и (ли) станиц сайтов в сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (статья 20.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р).

 

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет следующие документы:

  • собственноручно написанное личное заявление на участие в конкурсе (заявление адресуется – Председателю конкурсно-аттестационной комиссии прокуратуры Республики Бурятии);
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р, с фотографией.

 

Гражданский служащий, проходящий службу в прокуратуре Республики Бурятия, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет следующие документы:

  • собственноручно написанное личное заявление на участие в конкурсе (заявление адресуется – Председателю конкурсно-аттестационной комиссии прокуратуры Республики Бурятии).

 

Документы принимаются по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 23а, каб. 224 с 08.30 до 18.00, телефон/факс 8 (301-2) 21-26-11.

Документы представляются в отдел кадров прокуратуры Республики Бурятия в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы с 30 января 2018 г. до 19 февраля 2018 г.

Порядок предоставления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.

 

Конкурс предполагается провести не позднее 20 марта 2018 г.

Место проведения конкурса: г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 23а, прокуратура Республики Бурятия.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы или включения в кадровый резерв органов прокуратуры, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

Конкурс проводится в два этапа:

На первом этапе кадровое подразделение прокуратуры республики организует: приём документов для участия в конкурсе; проверку представленных документов и достоверности сведений, представленных гражданином или гражданским служащим.

Кандидатом, допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса.

На втором этапе Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, написание тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.

Сообщение о результатах конкурса направляются кандидатам в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

Документы претендентам могут быть возвращены по письменному заявлению.