Уважаемый посетитель сайта!
Уважаемый заявитель!
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!
При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»).
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в органах прокуратуры регулируются:
Разъясняем Вам, что обращения граждан, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, а также подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля с одновременным уведомлением заявителя (пункты 3.2., 3.4., 3.5. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации).
В целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем Вам адресовать жалобу непосредственно на сайт соответствующего федерального органа (из приведенного ниже списка), в случаях, когда разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию иных ведомств.
Другие ведомства:
1. Следственное управление СК России по Республике Бурятия
2. Министерство Внутренних Дел по Республике Бурятия
3. УФСИН России по Республике Бурятия
4. Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия
5. Национальный банк Республики Бурятия
6. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия
7. Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований закона 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
Просьба с пониманием отнестись к некоторым особенностям при подаче обращения, связанным с обработкой больших потоков информации:
— оформление обращения в форме электронного документа производится путем заполнения соответствующих полей и изложения сути обращения на русском языке;
— поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения;
— если в заявлении не указаны фамилия или адрес гражданина, ответ на обращение не дается (ст. 11 Закона № 59-ФЗ, п. 2.8. Инструкции);
— в поле “Электронная почта” укажите действующий электронный почтовый ящик;
— текст должен быть разбит на предложения;
— обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудио-записей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при наличии изложения сути заявления, жалобы;
— гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Размер каждого прикрепленного файла не должен превышать 5 Мб;
— допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, tif, mp3, avi;
— обращения, содержание нецензурную брань, оскорбительные выражения и угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных и иных лиц могут быть оставлены без разрешения.
Жалобы, содержащие в качестве приложения документы и материалы большего объема, рекомендуется направлять в письменном виде по адресу: 670000, г.Улан-Удэ, ул.Борсоева, 23а
Сведения о результатах регистрации и движении обращений в прокуратуре Республики Бурятия вы можете узнать по телефону: 8 (3012) 21-24-33.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Закона № 59-ФЗ).
В связи с участившимися случаями рассылки посредством электронной почты спама, зараженных вирусами файлов, доводим до сведения, что обращения в прокуратуру Республики Бурятия направляются через рубрику «ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ»
Внимание! Если Вы согласны с правилами работы «Интернет-приемной» нажмите соответствующую кнопку.