Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в прокуратуре Республики Бурятия
Прокуратура Республики Бурятия проводит конкурс:
– на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы главного специалиста отдела планирования, труда, финансирования, бухгалтерского учета и отчетности прокуратуры республики;
– для формирования кадрового резерва для должностей федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты» в прокуратуре республики;
Квалификационные требования:
-к уровню профессионального образования: высшее образование по финансово-экономической специальности, или высшее образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на отдел;
-к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими;
– без предъявления требований к стажу.
Государственные гражданские служащие указанной категории должны знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и организационно-распорядительные документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регулирующие порядок прохождения государственной службы, в том числе гражданской, в органах прокуратуры Российской Федерации и обеспечения ее деятельности в части исполнения своих должностных обязанностей; основы организации труда и делопроизводства; порядок работы с информацией «для служебного пользования», а для лиц, имеющих допуск к государственной тайне, – порядок работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну; возможности и особенности применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, в том числе в межведомственном документообороте; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; базовое программное обеспечение, системы взаимодействия с гражданами и организациями, межведомственного взаимодействия, информационной безопасности, управления эксплуатацией, информационно-аналитическими системами, правила делового этикета; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок и должностной регламент;
иметь навыки: реализации управленческих решений; взаимодействия с представителями других государственных органов; эффективного планирования деятельности; анализа и прогнозирования; работы с различными источниками информации и служебными документами; подготовки делового письма; работы с периферийными устройствами компьютера и программным обеспечением, в том числе в текстовом редакторе, операционной системе, справочно-правовых системах, сети Интернет, с электронными таблицами и электронной почтой, системами взаимодействия с гражданами и организациями, межведомственного взаимодействия, информационной безопасности, управления эксплуатацией, информационно-аналитическими системами; подготовки презентаций; владения приемами межличностных отношений, сотрудничества, грамотного учета мнения коллег и недопущения межличностных конфликтов.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
- собственноручно написанное личное заявление (заявление адресуется – Председателю конкурсно-аттестационной комиссии прокуратуры Республики Бурятии);
- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р;
- автобиография (подробно отразить: биографические данные кандидата, его перемещения по работе (службе), семейное положение; сведения о близких родственниках, их ФИО, полностью дата и место рождения, образование, где и кем работают супруг/супруга, отец, мать, братья, сестры, дети (где, кем работают или учатся, их телефоны); привлекался ли кто-либо из них к уголовной ответственности, за что и др.);
- копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы:
копии документов об образовании, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копия военного билета (всех листов) или приписного свидетельства, послужного списка;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации (приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н, форма № 001-ГС/у), справки из психоневрологического и наркологического диспансеров;
- две фотографии 3,5 х 4,5 (цветное изображение, фон белый, на матовой бумаге, без уголка);
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);
- справка из федеральной налоговой службы о том, что в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей не значится;
- характеристика с места работы, учебы;
- справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (по утвержденным формам справок – Указ Президента РФ от 23 июня 2014г. N 460).
Конкурс предполагается провести не позднее 08 августа 2016 г.
Начало приема документов для участия в конкурсе с 08.30 часов 07 июня 2016 г., окончание – в 18.00 часов 27 июня 2016 г.
Документы принимаются по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 23а, телефон, факс 8 (301-2) 21-26-11.
Подведение итогов конкурса состоится в течение двух часов после окончания конкурса.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы или включения в кадровый резерв органов прокуратуры, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, написание тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Документы претендентам могут быть возвращены по письменному заявлению.